+7 931 281-65-81   ⋅  

Премия «ПРО ЭДО»: стартовал прием заявок

6 апреля 2020

Про заявку

Оставить заявку участники могут до 1 мая 2020 года по ссылке. Расскажите, как и когда ваша компания перешла на ЭДО (электронный документооборот) и что изменилось с тех пор. Каких бизнес-результатов вы добились с его помощью, какие процессы наладили, какие проблемы решили.

Про жюри

В независимое жюри войдут ведущие эксперты-практики ЭДО, сотрудники ИТ-компаний и представители госорганов. Они определят лучшие кейсы в 8 категориях. В составе комиссии:

  • Дмитрий Никитин, директор Департамента развития отрасли ИТ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ;
  • Федор Новиков, заместитель руководителя Управления информационных технологий Центрального аппарата ФНС РФ;
  • и другие авторитетные эксперты.

Интернет-голосование начнется 1 июня 2020 года. Описания проектов ЭДО ищите на сайте премии.

Всех победителей ждут призы: диплом, памятная статуэтка и статусная эмблема, подчеркивающая превосходство фирмы над конкурентами.

Премия проходит второй год. В 2019 проектом года стал кейс ПАО «Группа Компаний ПИК».


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.