+7 931 281-65-81   ⋅  

Как отправить чек по СМС или email

9 апреля 2021

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.

Когда обязателен электронный чек

Согласно 54-ФЗ, кассир обязан направить покупателю электронный экземпляр чека, если тот заранее попросил об этом. Возможность отправлять чеки на номер телефона должна быть обязательно, а на почту — если касса поддерживает ввод букв.

Как прислать чек на телефон

Для отправки СМС покупателю подключите пакет сообщений в Контур.ОФД. Сервис автоматически отправляет чек, в котором указан номер телефона покупателя. Это значит. что вводить номер абонента нужно во время формирования чека, а не после. 

Из-за размера сообщения в мобильной версии чека ограничено количество информации. В нее входит:

  • рег. номер кассы;
  • сумма покупки;
  • дата и время расчета;
  • фискальный признак;
  • адрес сайта, на котором клиент может посмотреть полноценную версию чека. А еще СМС-чек можно скачать по ссылке в сообщении. 

Такой чек равен бумажному. Его можно представить в качестве подтверждения покупки.

Как прислать чек на электронную почту

Отправка чеков на email включена в тариф Контур.ОФД. Оператор высылает чеки, в которых кассир указал электронную почту клиента. 

Выслать такой чек можно после продажи через личный кабинет ОФД:

  1. Найдите нужный чек и нажмите на кнопку «Отправить по почте».
  2. Укажите электронную почту адресата. 
  3. Отправьте.

Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.