+7 931 281-65-81   ⋅  

Пять лет с ЭДО: как Контур.Диадок помог «Агентству АВИА ЦЕНТР» ускорить доставку документов

3 августа 2020

Для настройки безбумажного формата работы компания использует систему Контур.Диадок. Работать с ЭДО в организации начали пять лет назад. Сейчас 40 % контрагентов компании переведены на электронный документооборот.

Эффективность современного виртуального документооборота очевидна. Сроки доставки больше не зависят от работы почты и курьерских фирм, от расстояния между отправителем и получателем. Все документы доставляются моментально, их нельзя потерять или испортить, как бумажные отправления. Не надо дублировать утерянные бумаги и загружать бухгалтерию дополнительной работой. Более того, отпала проблема с возвратом актов и оперативной сверкой взаиморасчетов: подписанные документы вторая сторона мгновенно видит в системе. Использование ЭДО также позволило значительно сократить затраты, связанные с организацией хранения. Контур.Диадок обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем нужным документам.

«Агентство АВИА ЦЕНТР» планирует 100 % переход на ЭДО до конца года. Планомерная комплексная работа с контрагентами ведется вместе со специалистами отдела активации Диадока. Создана промостраница с понятным пошаговым объяснением преимуществ и начала работы в ЭДО, совершаются звонки, рассылаются приглашения контрагентам. На портале компании представлены подробные сведения о том, как осуществить переход к «цифре».

По словам Марины Комлевой, руководителя отдела сопровождения клиентов ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР», даже те, кто по старинке предпочитал бумаги, после обучения выбирают ЭДО и отмечают удобство системы Контур.Диадок. Цифровой формат выгоден всем сторонам. Сокращение финансовых и временных расходов на переписку повышает прозрачность и эффективность бизнес-процессов у каждого из участников ЭДО.


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.