+7 931 281-65-81   ⋅  

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.

28 июня

Пользователям, у которых установлен модуль интеграции с 1С, стало удобнее вести бухучет. Агентам проще заполнять первичные документы.

25 июня

Некоторые магазины используют QR-коды. Это удобно в маленьких точках: покупатели сканируют код и переводят по нему деньги, не доставая карту. Эксперты Контур.ОФД разъяснили, надо ли в этом случае применять кассу.

22 июня

Масштабный переход на онлайн-кассы реализуется поэтапно. С июля 2021 года контрольно-кассовую технику (ККТ) обязаны применять ИП без работников. Им предоставлялась двухлетняя отсрочка (п.1 ст. 2 129-ФЗ от 06.06.2019). Она завершается. Объясняем, что надо сделать.