Контур помог компании Tom Tailor оптимизировать документооборот

15 октября 2020

Две трети объема документооборота компании Tom Tailor переведено в электронный вид.

У компании большой кассовый документооборот: только с собственной сетью розничных магазинов больше 230 000 единиц в год. Переход на ЭДО позволил сэкономить 2,7 млн рублей за год. 

Работа налажена через модуль и веб-версию Контур.Диадока. Значительно ускорились доставка и обработка документов, минимизирован риск возникновения ошибок. Бухгалтеру не надо сверять, что все необходимые поля заполнены, достаточно убедиться в наличии документа. Сотрудникам магазинов тоже стало проще работать с документацией. Кассовые книги, приходные и расходные ордеры автоматически формируются в магазине и передаются в головную организацию. 

99 % покупателей уже получают электронные документы, сейчас в планах у компании перевести поставщиков на ЭДО.


Другие новости

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

В законе № 54-ФЗ говорится, что смена на кассе не может быть длиннее 24 часов. Если превысить срок, фискальный накопитель временно блокируется и продажи прекращаются. Чтобы продолжить работу, достаточно сформировать отчет о закрытии смены. Но это нарушение закона и риск штрафа для компании.

9 декабря 2020

Когда сотрудник впервые заключает трудовой договор, компания берет на себя расход за трудовую книжку. Работодатель вправе возместить потраченную сумму. Это подтверждает Постановление Правительства РФ  № 03-01-15/4355 от 25.01.2019.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).