+7 931 281-65-81   ⋅  

Контур.Фокус интегрировался с Docsvision для быстрой проверки контрагентов в системе электронного документооборота

23 октября 2020

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.

В СЭД обрабатываются договорные документы с контрагентами, поэтому важно, чтобы в системе находилась корректная информация о поставщиках и партнерах организации. Благонадежность, учредительные документы и реквизиты должны быть актуальными. Интеграция Фокуса с Docsvision позволила уменьшить вероятность ошибиться, когда пользователь заводит нового контрагента, а также ускорить проверку компании на благонадежность и сделать ее более точной. 

Экспресс-отчет в системе Docsvision определяет факторы риска, которые стоит принимать во внимание при оценке контрагента. Такими показателями могут быть, к примеру, исковые производства или большая исковая сумма в арбитражных делах. Также на площадке теперь можно сформировать сводный аналитический отчет по финансам — это поможет определить благонадежность контрагента в долгосрочной перспективе.

Первые пользователи уже оценили решение. Теперь они могут тратить время на более важные задачи, а не на рутинный ввод данных или проверку актуальности.

Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса в Docsvision, подчеркнул, что современный ЭДО перестал быть отдельной системой и трансформировался в набор сервисов, которые облегчают работу с документами.

Интеграция Контур.Фокус с системой Docsvision — один из примеров таких полезных сервисов. Он позволяет эффективнее управлять рисками при работе с контрагентами в СЭД, — уверен он.


Другие новости

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.

28 июня

Пользователям, у которых установлен модуль интеграции с 1С, стало удобнее вести бухучет. Агентам проще заполнять первичные документы.

25 июня

Некоторые магазины используют QR-коды. Это удобно в маленьких точках: покупатели сканируют код и переводят по нему деньги, не доставая карту. Эксперты Контур.ОФД разъяснили, надо ли в этом случае применять кассу.

22 июня

Масштабный переход на онлайн-кассы реализуется поэтапно. С июля 2021 года контрольно-кассовую технику (ККТ) обязаны применять ИП без работников. Им предоставлялась двухлетняя отсрочка (п.1 ст. 2 129-ФЗ от 06.06.2019). Она завершается. Объясняем, что надо сделать.