+7 931 281-65-81   ⋅  

Настраивайте разрешение на подключение к абоненту в Контур.Доступе

22 декабря 2023

Теперь в сервисе есть возможность, благодаря которой можно включить настройку разрешения на подключение к компьютеру абонента со стороны оператора даже в режиме постоянного доступа, а не только при разовом подключении.

Такая настройка — это дополнительная возможность усилить безопасность при удаленном подключении, которую можно использовать при необходимости.

Как установить настройку

1 способ — вручную

Абоненту, к компьютеру которого будут подключаться, нужно перейти в настройки в своей части программы.

В блоке «Настройки запуска и подключения» нужно поставить галочку «Запрашивать разрешение подключения», в блоке «Параметры доступа к службе» — «Разрешить подключаться в режиме наблюдения» и нажать «ОК». Как работает режим наблюдения, читайте в Контур.Помощи.

2 способ — при массовой установке

Чтобы установить автоматическую настройку при массовой установке абонентской части, укажите параметр «AskPermission=1» в строке «SvcConfig». Подробнее читайте в инструкции.

Как работает настройка

Когда оператор будет подключаться к абоненту, Контур.Доступ покажет окно с запросом на разрешение подключения. 

Абонент может принять или отклонить запрос в течение 30 секунд. Если за это время абонент не выберет нужное действие, программа закроет окно и оператор не сможет подключиться к компьютеру.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/47958-razreshenie_na_podklyuchenie_k_abonentu


Другие новости

20 мая

Стало удобнее занимать переговорки для внеплановых встреч с коллегами. Выберите свободный слот на инфопанели, которая расположена на входе, — бронь отобразится в расписании.

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.

16 мая

Благодаря этому проверить состояние ЕНС перед уплатой налогов стало удобнее. Рассказываем, что такое резервы и как их проверить в сервисе.