+7 931 281-65-81   ⋅  

​ Скачивайте сообщения и вопросы из чата после мероприятия

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

Как скачать чат и вопросы

Опция доступна для любых мероприятий. Чтобы найти ссылку для скачивания, нужно вернуться к настройкам и перейти в раздел «Общие». Кнопки для выгрузки отчета, чата и вопросов расположены рядом.

Как пользоваться выгрузкой

Скачать материалы можно сразу после создания мероприятия. Файл сохраняется в xlsx-формате, в таблице указаны дата и название события. Сообщения и вопросы выстраиваются в хронологическом порядке: от начала мероприятия к концу.

Вы можете отфильтровать выгрузку, например, по имени участника. В таблице будут отмечены ответы на сообщения других пользователей, а также удаленные.

Новая возможность сервиса сделает работу удобнее: анализируйте, о чем говорили в чате и что спрашивали участники. Даже если спикер не успел ответить на все вопросы, это можно сделать после, например, в рассылке.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/48784-skachivayte_soobshcheniya_i_voprosy_iz_chata


Другие новости

27 сентября

Теперь в сервисе можно посмотреть, на какую сумму пополнить баланс единого счета в текущем месяце по каждой организации.

27 сентября

В сервисе появился перенос между фильтрами пунктов требований и типами документов — просто перетащите загруженный файл на нужный фильтр. Это позволяет ускорить процесс подготовки ответов на требования.

26 сентября

В сервисе появилась возможность скачать данные сверки с ФНС по всем организациям. Выгрузка содержит распределение по платежам, ее можно отфильтровать по нужным параметрам, оставить комментарии или отправить коллеге. 

26 сентября

Теперь можно подписывать документы с МЧД сертификатами руководителей юрлиц или индивидуальных предпринимателей. Рассказываем, в каком случае это может понадобиться.