Как оформить вычет за приобретение кассы плательщикам ЕНВД

16 ноября 2018

ИП на ЕНВД имеют право вычесть из суммы единого налога сумму расхода на приобретение ККТ (до 18 000 рублей на каждый аппарат), если регистрация кассовой техники произошла в период с 1 февраля 2017 года по 1 июля 2019 года.

Обратите внимание, что для ИП на ЕНВД, которые заняты в сферах общепита или розничной торговли и имеют сотрудников по найму, в законе прописан другой период регистрации ККТ: с 1 февраля 2017 года по 1 июля 2018 года.

Чтобы оформить вычет, вам потребуется налоговая декларация по ЕНВД.

В письме ФНС «О представлении декларации по ЕНВД» (от 18.10.2018) сообщается, что применять новую форму налоговой декларации (утвержденную Приказом ФНС № ММВ-7-3/414@) можно будет начиная с отчетности за 4-й квартал 2018 года.

Для сдачи отчетности за 3-й квартал 2018 года можно было воспользоваться одной из предыдущих форм декларации. В зависимости от того, есть ли у ИП расходы на ККТ, различают две формы:

  1. «Рекомендуемая» форма имеет раздел для указания сведений о ККТ и может быть использована ИП, установившим кассу до 1 июля 2018 года и желающим получить за нее вычет.
  2. «Старая» форма не имеет возможности для указания данных о ККТ и может быть использована предпринимателем, который не планирует получать вычет на покупку кассы.

Другие новости

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

В законе № 54-ФЗ говорится, что смена на кассе не может быть длиннее 24 часов. Если превысить срок, фискальный накопитель временно блокируется и продажи прекращаются. Чтобы продолжить работу, достаточно сформировать отчет о закрытии смены. Но это нарушение закона и риск штрафа для компании.

9 декабря 2020

Когда сотрудник впервые заключает трудовой договор, компания берет на себя расход за трудовую книжку. Работодатель вправе возместить потраченную сумму. Это подтверждает Постановление Правительства РФ  № 03-01-15/4355 от 25.01.2019.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).